Поиск

Пользовательский поиск

Опубликовано песнопений

16718

Великая ектения и первый антифон на Литургии для смешанного трио (С-А-Б), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Предисловие
Редакции для смешанных трио в целом являются переложением сочиненных ранее песнопений Литургии для трехголосного женского хора, но при этом в каждой из редакций есть свои особенности, это не простые транспозиции в разных тональностях.  Для удобства привожу диапазоны голосов.
Редакция F-Dur:  http://ikliros.com/category/sbornik-ili-tsikl/pesnopeniya-bozhestvennoi-liturgii-dlya-trio-s-t-muz-samusenko-s
1-й голос: ре первой октавы – соль второй октавы (сопрано);
2-й голос:  ля малой октавы – ре второй октавы (альт, меццо-сопрано);
3-й голос: ми малой октавы – соль первой октавы (тенор, контральто).
Редакция D-Dur:  http://ikliros.com/category/sbornik-ili-tsikl/pesnopeniya-bozhestvennoi-liturgii-dlya-trio-ms-br-muz-samusenko-s
1-й голос: си малой октавы – ре второй октавы (меццо-сопрано, альт);
2-й голос: фа диез малой октавы – ля первой октавы (альт, тенор);
3-й голос: си большой октавы – ре первой октавы (баритон, тенор).
Редакция C-Dur:  http://ikliros.com/category/sbornik-ili-tsikl/pesnopeniya-bozhestvennoi-liturgii-dlya-trio-t-b-muz-samusenko-s
1-голос: ля малой октавы – до первой октавы (альт, меццо-сопрано);
2-й голос: ми малой октавы – фа диез первой октавы (тенор, контральто);
3-й голос: ля большой октавы – до первой октавы (бас, баритон).
 
Возможно, для кого-то удобной окажется и тональность Es-Dur. В таком случае надо учесть, что если петь выше редакцию D-Dur, то в 3-м голосе (тенор-баритон) будет преобладать низкая тесситура, а если петь ниже редакцию F-Dur, то в 3-м голосе будет преобладать верхняя тесситура. Редакцию F-Dur можно исполнять и женским трио, если один из голосов – контральто с уверенными низкими нотами.
 
Редакция F-Dur (с басом):  http://ikliros.com/category/sbornik-ili-tsikl/pesnopeniya-bozhestvennoi-liturgii-dlya-trio-s-b-muz-samusenko-s
1-й голос: ре первой октавы – фа второй октавы (сопрано);
2-й голос:  ля малой октавы – ре второй октавы (альт, меццо-сопрано);
3-й голос: соль большой октавы – ре первой октавы (бас, баритон).

Скачать ноты: 

Композиторы и распевы